Домой > Профиль компании
Связаться с нами
Тел: + 86-757 8186 5651
Факс: + 86-757 8650 6352
E-mail: info@powerlonger.com
Адрес компании: комната 603, корпус 4,Тяньань Кибер Парк, № 1 Цзяньпин Дорога,Гуйченский район, НанРайон Хай, Фошань Город, Г.Д., Китай.

Связаться с предприятием
Products

Профиль компании

                                                                           

  Foshan Nanhai Longrich Imp. & Exp. Co., Ltd. является профессиональным производителем и экспортером, специализирующимся на разработке, производстве и продаже рекламных подарков, pos (точек продаж) и премий, таких как держатели для салфеток, ведра со льдом, коврики, бостонские шейкеры, открывалки для бутылок, меню держатели, лотки и другие сопутствующие товары для промо-акций.

 Мы начинаем бизнес по продвижению продукции с 1999 года и Foshan Nanhai Longrich Imp. & Exp. Лтд основана в 2006 году. Обладая более чем 10-летним опытом работы с рекламной продукцией, мы можем предложить профессиональные идеи для клиентов. У нас также есть отдел разработки, который может удовлетворить различные требования клиентов.
 Foshan Longrich Tin Making Co., Ltd., наша дочерняя компания с 18-летним опытом, специализируется исключительно на производстве печатной продукции из белой жести, в том числе подарочных консервных банок, таких как конфетная банка, контейнер для печенья, кофеин, шоколадная банка. , банка чая, банка для торта, коробка вина, банка для сигарет, банка для ручки, банка для монет, рождественские подарочные банки, коробка для часов, коробка для карандашей.
  Мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт и демонстрационный зал. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Мы с нетерпением ждем установления долгосрочных взаимовыгодных деловых отношений с вами в ближайшем будущем.

Home > Company profile
Contact us
Tel:  +86-757 8186 5651
Fax: +86-757 8650 6352
E-mail: info@powerlonger.com
Company address: Room 603, Building 4,Tian'an Cyber Park, No.1 Jianping Road,Guicheng subdistrict, Nanhai Area, Foshan City, G.D, China.

Contact Now
Products

Company profile

                                                                           

  Foshan Nanhai Longrich Imp.&Exp. Co., Ltd. is a professional manufacturer and exporter specialized in the development,production and sale of  promotional gifts, pos (point of sales)and premiums, such as napkin holders, ice buckets, bar mats,boston shakers, bottle openers, menu holders, trays and otherrelated products for promotions.

 We start the business on promotion products since 1999 andFoshan Nanhai Longrich Imp.&Exp. Co., Ltd.  is founded in2006. With more than 10 years of experience in promotionalproducts, we can provide professional ideas for customers.We also have a development department which can meet diff-erent demands of customers.
 Foshan Longrich Tin Making Co., Ltd., our sister company,with 18 years of experience, is focused exclusively on pro-duction for the printed tinplate products including food canand gift tins, such as candy tin, cookies container, coffeetin, chocolate tin, tea can, cake tin, wine box, cigarette tin,handle tin, coin tin, Xmas gift tins, watch box, pencil box.
  We welcome you to visit our website and showroom.Please feel free to contact us if you have any questi-ons.We are looking forward to establishing a longtermand mutually beneficial business relationship with youin the near future.